Калининградская поликлиника ввела опцию «Просто спросить»

Калининградская поликлиника ввела в электронной очереди опцию «Просто спросить». Услуга популярна у населения, отметили в региональном министерстве здравоохранения.

Душа болит: как бороться с непрофильными вызовами «скорой»

По словам медиков, большинство вызовов за смену — далеко не экстренные

Нововведение появилось в поликлинике при горбольнице №3 две недели назад. За это время им воспользовались более 500 человек, передает «РИА Новости».

Люди, взявшие такой талон, обращаются к старшему регистратору. Чаще всего их интересуют организационные вопросы: как получить направление, где сделать прививку и так далее, отметили в региональном ведомстве.

В августе в мурманской городской поликлинике №2 открыли кабинет выдачи рецептов. Туда могут обратиться люди с хроническими заболеваниями, которые получают препараты на постоянной основе, но не могут попасть на прием к врачу. За две недели услугой воспользовались более 50 человек.

Источник: iz.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
murbus
Добавить комментарий