На новом заводе Tesla в Германии роботы будут задействованы в сложном этапе производства

Производитель электромобилей Tesla активно расширяет свои производственные мощности.

В настоящее время два завода Gigafactory компании находятся в США недалеко от Рино, штат Невада, и Буффало, штат Нью-Йорк. Последний работает с солнечными батареями, первый производит батареи в партнерстве с Panasonic.

В следующем году производитель намерен открыть полностью функционирующий новый Gigafactory в Китае и Германии. Кроме этого было заявлено о том, что на новых производственных площадях под Берлином будет выпускаться 500 000 автомобилей в год. Впечатляет, не правда ли?

Главный завод Tesla расположен в городе Фримонт в северной части Калифорнии. Компания выкупила завод у Toyota в 2010 году. В 1980-х годах он работал как совместное предприятие Toyota и GM и назывался “New United Motor Manufacturing, Inc.” или NUMMI.

Tesla по-прежнему поддерживает старый экспериментальный участок пути NUMMI и использует его для окончательной проверки новых автомобилей, которые покидают территорию завода.

Вместе с тем генеральный директор компании Илон Маск поддерживает курс активной автоматизации производства. В том числе за счет робототехнических решений.

Шина Паттерсон, инженер Tesla, занималась проектировкой некоторых роботов, а также работала над созданием высокоавтоматизированной сборочной линии для седана Model 3. Она разработала манипулятор Gambit (названный в честь супергероя из комиксов «Люди Икс»), который сейчас находится на сборочной линии Model S-Model X, где к Model X прикрепляются стеклянные панели.

Этот робот желтого цвета несколько меньше своих массивных оранжевых собратьев во Фримонте, которые работают с целыми кузовами транспортных средств, и заключен в плексиглас.

Его работа заключается в нанесении клея. Раньше это делали несколько рабочих, которым приходилось использовать клеевые пистолеты и работать на столах, установленных рядом со сборочной линией. Gambit вытягивает клей из больших бочек и может сэкономить время и деньги Tesla на таком сложном этапе производства.

В традиционном процессе производства транспортные средства перемещаются из одного производственного сектора в другой. Tesla же ставит перед собой амбициозные цели создать самый автоматизированный сборочный процесс в мире. Если данные планы будут реализованы, это будет первым крупным нововведением в производстве, с тех пор как Toyota создал знаменитую Производственную систему Toyota в 1970-х и 1980-х годах.

 

Читайте также: Завод Tesla – краткий взгляд изнутри (+Видео)

 

 

Автор: Елизавета Эрмант: 25.12.2019
Источник: Businessinsider

 

 

 

 

allowfullscreen=

Источник: robotforum.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
murbus
Добавить комментарий