Subaru Outback

Subaru OutbackСправедливости ради нужно отметить, что модели кроссоверов автоконцерна Subaru на рынке внедорожников занимают свою, неповторимую нишу. Многие владельцы Субару очень часто хвалят их за то, что те обладают исключительно нужными и великолепными характеристиками, особенно при езде в ненастную погоду и во время перевозки различных грузов.

Внешний вид Субару Аутбек 2018

Дизайн нового Outback 2018 строился с учетом лозунга «Функциональность – прежде всего». К примеру, его 4-цилиндровый движок имеет горизонтальное расположение для понижения центра тяжести и улучшения стабильности его работы.

Новинка получила обновленную «морду», более мощный крутящий момент для двигателя на 2, 5 литра, новые элементы интерьера, модифицированную бесступенчатую трансмиссию с вариатором, а также уменьшение расхода топлива в смешанном режиме – до 7, 8 л на 100 км. Аутбек 2018 доступен с двумя видами моторов – кроме уже упоминавшегося силового агрегата на 2, 5 литра, также имеется 3, 6 литровый движок.

Новый Outback 2018 стал на 6, 5 см выше, дорожный просвет составляет 21, 75 см. На крыше появились черные мощные рейлинги. Внешне модель выглядит еще изящнее благодаря новым фарам, измененному переднему бамперу и обновленной решетке радиатора.

Интерьер Subaru Outback 2018

Салон Субару Аутбек 2018 получился весьма вместительный и стильный, не потеряв при этом функциональности. В ответ на желание владельцев получить дополнительные пространство в заднем ряду, Subaru добавили 10 см места для ног и почти на 6 см увеличили пространство над головой.

На заднем сидении теперь спокойно поместятся три взрослых человека. Передние сидения обладают поясничной поддержкой.

Вместительное багажное отделение Subaru Outback 2018

Позади заднего ряда сидений находится вместительный багажный отсек объемом 906 литра. Если сложить сидения, то объем увеличится до 2 010 л. По этому показателю новый Аутбек 2013 можно сравнить с такими кроссоверами, как Honda CR-V 2018. А если вдруг что-то не влезло в багажник, то можно положить груз на рейлинги на крыше.

Технические характеристики Субару Аутбек 2018

По правде говоря, в плане технологических новинок Аутбэк 2018 ничего такого навороченного пока предложить не в состоянии, но, тем не менее, его создатели позаботились, чтобы данный универсал шагал в ногу со своими конкурентами. Например, модель с движком 2, 5i может быть оснащена навигационной системой с функцией управлением голосом и системой XM NavTraffic. Стоит отметить, что у данной модели и ее спутницы – 3, 6R есть аудиосистемы, с беспроводной интерфейсом Bluetooth, Pod-управление и порт USB. Также опционально могут быть доступны: круиз-контроль, система контроля раскачивания автомобиля и система предупреждения о схождении авто с полосы движения.

2, 5–литровый движок у Субару Аутбек 203, можно сказать, самый что ни на есть средненький: его мощность равна 167 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 234 Н*м. Данный силовой агрегат может работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо с вариатором. С учетом механической КПП расход топлива нового Аутбэка составляет: по городу -11, 2 л/100 км, по трассе – около 8, 4 л на сотню, а в смешанном цикле – 9, 8 л.

В случае трансмиссии с вариатором, расход топлива составляет: 9, 8 л на сотку – по городу, 7, 4 литра/100 – по трассе, 9, 1 л – в смешанном режиме. Отметим, что у модели Outback 2013 также может быть установлен движок 3, 6i на 249 «лошадок» и максимальным крутящим моментом на уровне 333 Н*м. С 5-ступенчатой коробкой-«автоматом» данный силовой агрегат расходует немало топлива — около 13 л/100 км – по городу, чуть меньше – по трассе — на уровне 9, 4 л на сотню.

Безопасность

Новый Аутбек обзавелся любопытной штуковиной под названием EyeSight. Эта система использует стереоскопические «глаза», которые расположены за зеркалом заднего вида, для обнаружения различных препятствий и, в случае необходимости, способна обеспечить экстренное торможение при угрозе столкновения.

Технология EyeSight, кроме того, контролирует разделительную полосу с целью установления момента, когда автомобиль начнет уклоняться от заданной траектории движения. Если водитель включает сигнал поворота, умная электроника «понимает», что поворот является запланированным и не подает предупредительный звуковой сигнал.

You must be logged in to post a comment