История Фольксваген Транспортер

Мой Volkswagen Согласитесь, бывают моменты, когда собираясь с семьей или с друзьями на природу, не можешь уместить всю свою поклажу в автомобиль. Играя в с вещами в «тетрис», перекладывая и упаковывая их с удвоенной энергией, невольно задумываешься о микроавтобусе. Газель, конечно, неплохо, но репутация этих автобусов не слишком высока. А что если взять Фольксваген Транспортер? Он уже более шести десятков лет плодотворно трудится на благо народа. На нем и в отпуск, и на море, и на природу не страшно. Всем места хватит. История Фольксваген Транспортер, вернее рождение этого популярного автобуса, связана с чередой счастливых случайностей. После войны работники завода Volkswagen в городе Вольсбург соорудили для перевозки грузов на территории предприятия несколько автоплатформ.

Конструкция была создана на базе «Жука», где водитель восседал сзади, над двигателем. История не подарила нам дату создания этих рабочих лошадок, а вот день рождения Фольксвагена Транспортер приходится на 23 февраля 1947 года. В этот день завод посетил один из первых импортеров Фольксваген — Бен Пон, голландец из города Амерсфорт. Еще в 1939 году на проходившей автовыставке в Берлине, Бен из рук Адольфа Гитлера получил положение официального дистрибьютора Фольксваген в Нидерландах.

Предприниматель уловил, что после войны не хватает автомобилей для перевозки мелких грузов, и эта автоплатформа будет иметь отличный спрос. Около года Бен старался получить разрешение на эксплуатацию этой платформы, но безрезультатно. Она не проходила по требованиям безопасности. И директор завода Айван Христ не поддерживал идею голландского бизнесмена.

История Фольксваген Транспортер начинается с того момента, когда кресло генерального директора занял дипломированный специалист. Именно инженер Генрих Нордхоф стал отцом Фольксваген Транспортер. Когда Бен Пон предложил посмотреть рисунки своего фургона, генеральный директор Фольксваген ухватился за эту идею и решил воплотить ее в жизнь. Первый Volkswagen Transporter был представлен двенадцатого ноября 1949 года на пресс-конференции. Представляя модель, Генрих выразил свое мнение. Вот что писали в то время «Автоновости«:

Серийное производство автомобиля — фургона началось 8 марта 1950 года. А в 1971 году начались испытания полноприводной версии на базе второго поколения Фольксваген Транспортер. Для микроавтобусов это было просто фантастикой. В 1978 году были готовы пять машин, которые успешно выдержали пустыню Сахару, где проводили испытания этих прототипов. Каждая модель Т3, Т4, а сейчас и Т5, становились все комфортнее и надежнее.

Вот уже более 60 лет выпускают этот автомобиль, и история Фольксваген Транспортер на этом не заканчивается. Уже создан концепт-кар Volkswagen Mikrobus, который напоминает формами легендарный Транспортер прошлого века. Специалисты из Вольсбурга умеют внести изюминку в модели, внедряя новые технологии и свои идеи в жизнь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
murbus
Добавить комментарий