Социальные сети: влияние на идеи масс

Согласно недавнему заявлению исследовательской группы американского политехнического института Ренсселара, воздействие социальных сетей на мнения и мировоззрение их пользователей гораздо большее, чем можно было считать ранее. В процессе проведенного эксперимента, учеными была доказана истинность изречения Карла Маркса про то, что «идея становится материальной силой, если она овладевает массами».

Кроме того, был определен поворотный момент, когда остановить распространение той или иной идеи уже невозможно. Согласно исследования, переломным моментом является точка, когда десять и более процентов пользователей социальных сетей сходятся во мнении. Далее, идея захватывает оставшуюся часть пользователей.

По словам руководителя проекта, Болеслава Шимански, если действительно придерживающихся единых взглядов людей не набирается 10%, то дальнейшего распространения идеи не происходит. В случае же превышения порога в 10% — идея распространяется молниеносно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
murbus
Добавить комментарий