У женщины посинела кровь от обезболивающих лекарств

У женщины посинела кровь от обезболивающих лекарств

У 25-летней жительницы американского штата Род-Айленд кровь приобрела глубокий синий цвет. Это произошло после того, как женщина приняла безрецептурное лекарство от зубной боли, сообщает NBC News.

A Rhode Island woman's blood turned blue after using a common numbing medication for a toothache. https://t.co/jwTsRc7GZu

— NBC News (@NBCNews) 19 сентября 2019 г.

Она просто съела таблетку, ей стало плохо и поехала в отделение неотложной помощи. Медики отметили, что при поступлении в больницу кожа у пациентки имела синеватый оттенок. Уровень кислорода в крови составлял 88% при номе в 100%. У женщины взяли кровь из вен и артерий, и она оказалась темно-синего цвета.

Врачи поставили диагноз метгемоглобинемия. Это состояние, при котором железо в крови меняет форму и больше не может связывать кислород, чтобы разносить его по организму. Из-за этого тело испытывает кислородное голодание, даже если у человека нет никаких проблем с дыханием.

Как оказалось, средство для лечения зубной боли, которое приняла женщина, содержало бензокаин. Один из его побочных эффектов та самая метгемоглобинемия. Пациентке внутривенно ввели препарат под названием «метиленовый синий». Это помогло. Девушку отпустили домой и направили к стоматологу.

Ранее сообщалось, что эксперты научились по крови оценивать уязвимость пожилых людей к развитию возрастных заболеваний.

Источник: mir24.tv

You must be logged in to post a comment